Таиланд запускает SEXY стратегию продвижения туризма

Новую стратегию продвижения туризма, с провокационным название SEXY, анонсировало Туристическое управление Таиланда (TAT). Однако, знаменитый тайские стриптиз-клубы, леди-бои и гоу-бары в эту стратегию, несмотря на её название, не вовлечены. Как прокомментировали эксперты тайского издания The Tiger, «в новой концепции путешествий нет ничего сексуального».

Источник: www.tourprom.ru

«Стратегия фокусируется на внедрении методов обеспечения безопасности общественного здоровья, содействии экологической устойчивости, такой как сохранение дикой природы, предлагая новые впечатления от путешествий и привлекая туристов с высокими расходами», – расшифровали эксперты.

Что же до «провокационного» слова – это всего лишь набор сокращений, где:

  • S означает безопасность и гигиену (safety and hygiene)
  • E означает экологическую устойчивость (environmental sustainability)
  • X означает экстра-опыт (X-tra experiences)
  • Y означает доход (yield), то есть надежду привлечь туристов с высокими доходами.

Глава TAT Ютасак Супасорн заявил, что четыре основных направления в рамках плана «SEXY» отражают его цель – восстановить туризм в рамках новых мер. «Это поможет восстановить уверенность путешественников, одновременно способствуя восстановлению экономики Таиланда и индустрии туризма, чтобы они вернулись сильнее, чем когда-либо», – заявил глава ТАТ. Также он рассчитывает, что новая программа полностью «изменит облик» Таиланда.