Источник: www.tourdom.ru
Завершение акции турагенты восприняли с объяснимым сожалением: «Только вошли во вкус. Как же приятно было работать…» При этом многие отдают должное туроператорам, благодарят за повышенную комиссию, так как это помогло поддержать моральный дух после карантина. Турагентства выражают надежду, что туроператоры оценят их желание продавать не самые дешевые туры, а те, которые дают повышенный доход.
Сергей Демидов, руководитель турагентства «Акватур», привел TourDom.ru конкретные цифры: «В период действия акций более 90% реализации у нас приходилось на туры туроператоров, предлагавших комиссию 12% и выше. Достойное вознаграждение – один из важнейших критериев при выборе поставщиков наряду с их надежностью, доступными ценами, лояльностью и т. д.».